#include <iostream>
using namespace std;
struct Strange
{
Strange()
{
cout << "Hello" << endl;
}
~Strange()
{
cout << "Bye" << endl;
}
} tagStrange;
int main()
{
return 0;
}
а работает:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgDGNiBrDO9TMjaYA-41tD_qqS8CtoFUZiocEJZYdNW4DgiFWwKG0vG5YBTKN7_YddBG4Nj8lJgAcvozzWGp3LRI9cIkZu8yHgZ1YfhKwJ2Q3SonOnSL_ltCONtY8lDuB_i8jjiWzv41NM/s400/strange.png)
Все знают, что глобальные объекты создаются во время загрузки программы. Всем привычно видеть что-то такое:
#include <iostream>
using namespace std;
int x = 5;
int main()
{
cout << x << endl;
return 0;
}
Но не все знают и о трюке, что я показал. Можно же в конструктор и деструктор более важные вещи поставить. Например, CoInitialize(NULL) и CoUninitialize().
No comments:
Post a Comment